контакты 8 (800) 555-34-47

Обзор фронтального погрузчика LiuGong 856H MAX

7 сентября 2022

Фронтальный погрузчик LiuGong 856H MAX

В сложных условиях карьеров и горных выработок нет места догадкам и гипотезам. Вы должны точно знать, что ваш фронтальный погрузчик справится с текущими задачами быстро, экономично и без потери производительности. Доверие к вашему бизнесу всецело зависит от эксплуатационных характеристик вашей техники, и с фронтальным погрузчиком LiuGong 856H Max вы можете быть уверены, что ваша репутация в надежных руках.

Убедительная мощность

В сердце первоклассного силового агрегата находится новейший двигатель Cummins 6LTAA9.3. Этот силовой блок обеспечивает впечатляющие ускорение и крутящий момент на выходном валу с внушительными вместимостью ковша и грузоподъемностью, что значительно сокращает продолжительность рабочего цикла и открывает возможности для извлечения прибыли. Как и следовало ожидать, двигатель с полезной мощностью 152 кВт (204 л.с.) полностью соответствует экологическому стандарту EU Stage II.

Сочетание надежных компонентов

Сочетание надежных компонентов в 856H Max обеспечивает сокращение продолжительности рабочего цикла. Двигатель работает в связке с трансмиссией ZF с плавным переключением. Их сочетание ежедневно оптимизирует мощность и расход топлива, способствуя увеличению усилия отрыва ковша и грузоподъемности. Помимо этого, погрузчик оснащен усиленными мостами, что облегчает работу в сложных рельефах местности, а также современной гидравлической системой для обеспечения производительности на низких частотах вращения, быстрого отклика системы рулевого управления и увеличения скорости подъема стрелы. Вся эта мощь находится в руках оператора, который может распоряжаться ею с помощью простых и интуитивно понятных устройств управления для более эффективного и быстрого выполнения работ.

Увеличение грузоподъемности и длительности непрерывной работы

Ковши серии H способны нагружать тяжелые материалы проще и быстрее, экономя ваше время, снижая потребление топлива и вероятность повреждений. В ходе испытаний при использовании этих ковшей производительность увеличилась на 14%, а расход топлива снизился на 15% в час. Кроме того, вероятность повреждения ковша и зубьев может быть существенно уменьшена за счет применения усиленного износостойкого ножа.

LiuGong 856H MAX 2.jpg

Доказанная работоспособность мостов LiuGong

В тяжелых условиях работы ключевыми характеристиками мостов являются устойчивость, сцепление и грузоподъёмность. Наши новые мосты превосходно справляются с подъемом грузов массой до 22 т в статичном состоянии и до 18 т в движении по сложной местности. Регулируемая мощность в сочетании с превосходными сцеплением и устойчивостью обеспечивают оператору уверенность при работе с любыми грунтами: мягкими и нестабильными или твердыми и неподатливыми.

Z-образный рычажный механизм

Тщательно выверенное распределение нагрузки существенно повышает надежность Z-образного рычажного механизма. Усиление шарнирных пальцев и монтажных плит подъемной рукояти наряду с оптимизацией конструкции позволили добиться увеличения усилия отрыва ковша, улучшения обзора для оператора, повышения устойчивости при погрузке и ее скорости.

LiuGong 856H MAX 3.jpg

Доказанная безопасность

Если говорить о безопасности, то наши кабины не имеют себе равных. Системы защиты при опрокидывании и от падающих предметов (ROPS и FOPS) оберегают вашего оператора. Помимо этого, мы сделали погрузчик еще более устойчивым, прежде всего для предотвращения опрокидывания. Теперь оператор может чувствовать себя в безопасности и быть уверенным в целостности техники вне зависимости от рельефа местности.

Сверхпрочная основа

Рама шасси – это основа машины, поэтому она должна быть очень прочной. В результате тщательного проектирования и строгих испытаний было разработано шасси, способное поглощать все усилия и напряжения в сложнейших условиях. Час за часом, день за днем, год за годом наши шасси остаются прочными и обеспечивают защиту трансмиссии, безопасность оператора и сохранение доходности.

Новый топливный бак

Новый увеличенный и более эффективный топливный бак объемом 280/300 л с дополнительной защитой позволяет погрузчику LiuGong 856H Max работать интенсивнее и дольше. Благодаря грамотному расположению всасывающей линии топливо используется на 96% даже на поверхностях с крутым уклоном. Кроме того, охлаждение дизельного топлива способствует сокращению испарения, снижению температуры и повышению общей топливной экономичности.

LiuGong 856H MAX 5.jpg

Увеличение притока воздуха на 15%

Новая решетка, вентилятор системы охлаждения повышенной производительности и новая конструкция радиатора обеспечивают повышение эффективности вентиляции на 15%. Даже в тяжелых условиях эксплуатации вы можете быть уверены в эффективном охлаждении фронтального погрузчика LiuGong 856H Max.

Комфорт операторов – на первом месте

Для предприятия крайне важно создать для оператора самые благоприятные условия работы, ведь их комфорт означает их производительность. Поднимитесь в кабину фронтального погрузчика LiuGong 856H Max и убедитесь в том, что она создана теми, кто имеет опыт управления такой машиной в по-настоящему сложных условиях и понимает важность хорошего обзора.

Лестница с пятью перекладинами с эргономичным наклоном под углом 10° и противоскользящим рифлением обеспечивает безопасный и удобный вход в кабину погрузчика и выход из нее. Грамотно расположенные дверные ручки, вспомогательные поручни и противоскользящая лента на надстройке погрузчика делают вход в кабину и выход из нее легче и безопаснее для операторов в любых погодных условиях. Внутри кабины безопасность обеспечивается дополнительным пространством для работы и прекрасным обзором, достигаемым за счет новой конструкции стекол и зеркал, а также использования камеры заднего вида, которые в совокупности улучшают обзор на 15%. Устройства управления, включая рычаг и кнопочные переключатели, расположены эргономично. Они хорошо заметны, до них легко дотянуться и с ними легко работать. Регулируемые сиденья с пневматической подвеской удобны и рассчитаны на снижение утомляемости оператора. Кабина обеспечивает защиту оператора от шума и вибраций и хорошо вентилируется. Современная система климат-контроля гарантирует комфорт в любое время года, а герметизация кабины предотвращает попадание пыли.

Современная система климат-контроля с 8 выпускными отверстиями по всей кабине, имеющая 5 режимов и мощность охлаждения 5 кВт, создает благоприятные рабочие условия в любую погоду. Легкозаменяемые воздушные фильтры предотвращают попадание пыли и взвешенных твердых частиц в кабину.

Наша задача – максимально облегчить работу оператора, поэтому мы расположили кнопки активации режима «кикдаун» и переключения переднего/заднего хода на рычаге. Функция активации режима «кикдаун» дает оператору возможность с минимальными усилиями, одним нажатием кнопки, переключаться на более низкие передачи, увеличивать крутящий момент двигателя и максимизировать усилие отрыва ковша.


Основные технические характеристики фронтального погрузчика 856H Max

ДВИГАТЕЛЬ

Модель и производитель

Cummins 6LTAA9.32
Полезная мощность, кВт / л.с.

152 / 207 при 2200 об/мин
Объем, л

9,3
Количество цилиндров

           6
Система подачи воздуха С турбокомпрессором и интеркулером
Экологический стандарт

Tier 2 / Stage II
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс. скорость вперед, км/ч

38
Макс. скорость назад, км/ч

25
Вырывное усилие ковша, кН

165
Максимальная высота выгрузки, мм

2978
Расстояние выгрузки на максимальной высоте, мм

1231
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Объем стандартного ковша, м³

3,5
Объем возможных к установке ковшей, м³

2,7 – 5,6
ГАБАРИТЫ

Длина × ширина по шинам × высота, мм

8390 x 2976 x 3500
Типоразмер шин

23.5–25PR20
Эксплуатационная масса, кг

17 250


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ

Заказать звонок