24 ноября 2020

Прежде чем перейти к обзору модели 4180D, скажем несколько слов о новой серии автогрейдеров LiuGong. Как уже было сказано выше, линейка включает в себя пять моделей: 4140D, 4165D, 4180D, 4215D и 4230D. Гидравлическая система машин состоит из немецких и китайских компонентов (ZF и LiuGong). Благодаря применению модульной концепции каждый клиент может выбрать необходимую конфигурацию техники под свои требования. Эксплуатационная масса пяти моделей варьируется в пределах 12,8-17 тонн, а номинальная мощность - от 118 до 180 кВт.

Кабина с увеличенным обзором



На автогрейдер LiuGong 4180D устанавливается новая пятигранная кабина (ранее была шестигранная). За счет уменьшения количества стоек увеличился обзор для оператора. Теперь в поле зрения машиниста попадают средний отвал и передние колеса. Стоит отметить также, что кабина оснащена новой рулевой колонкой с изменяющимся углом наклона и комфортным сиденьем с различными регулировками.

Более удобное управление



В новой кабине автогрейдера уменьшено расстояние между рычагами управления. Благодаря этому выполнять рабочие операции на машине стало удобнее: до всех рычагов оператор достает кистью одной руки.

Двигатель - совместный продукт Америки и Китая



Автогрейдер массой 15,5 т оснащен 6-цилиндровым двигателем Cummins 6BTAA5.9 (Tier 2), который является продуктом совместного производства Cummins и LiuGong. При 2 200 об/мин дизельная установка развивает мощность 142 кВт (193 л.с.). Максимальный крутящий момент машины составляет 800 Нм, при этом она способна разгоняться до 42 км/ч.

Новая рама



LiuGong 4180D оборудован рамой с увеличенным углом поворота передних колес (до ±50°), угол складывания рамы при этом составляет ±27°. Теперь автогрейдер может работать в более стесненных условиях, поскольку радиус поворота уменьшен до 7,2 м.

Стоит также отметить, что на всех автогрейдерах серии D навесное оборудование расположено выше, чем у предшественников. Это позволило увеличить расстояние между отвалом и землей.

Быстрый доступ к точкам обслуживания



Если раньше горловины топливных и масляных баков находились сверху на капоте, то сейчас обслуживание и заправка осуществляются с уровня земли. Также улучшен доступ к основным узлам и агрегатам. Теперь более широкий капот поднимается вверх автоматически с помощью электрогидропривода (ранее крышка моторного отсека состояла из двух частей и открывалась вручную в разные стороны). Отметим, что объем топливного бака составляет 348 л, а бак гидравлической жидкости вмещает 165 литров.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ

Заказать звонок